Уникальный контент

Как влияет уникальный контент на сайт?

28 января 2013 г. Комментариев (3)

Уникальный контентКонтент переводится с английского языка как содержимое. Web-контент — это то содержимое, из чего состоит сайт или отдельная страница, т. е. набор представленной информации. К ней можно отнести текст, таблицы, списки, картинки и даже аудио- и видеоданные.

Контент — это статья для сайта, так говорят, когда речь идёт о наполнении сайта контентом. Когда речь идёт про уникальный контент, то все имеют ввиду уникальную текстовую информацию, статью, содержимое которой еще не встречается ни на одном другом сайте в интернете.

Сео-контент — это тоже статья, но оптимизированная и составленная специальным образом под определенное ключевое слово или фразу. Сео-контент главным образом важен для поисковых систем, а написать сео-контент для людей и одновременно для поисковых систем может только специалист, учитывая все тонкости и нюансы.

Содержимое

Что такое уникальный контент?

Уникальный контент для человека — это та информация, о которой он еще не слышал. Так и для поисковой системы, уникальная статья не опубликованная на других сайтах считается уникальной. Но для человека уникальность определяется смыслом статьи и новыми полученными знаниями. Поисковая система пока не может определить смысл статьи, а, следовательно, уникальность определяется по набору слов, предложений и абзацев.

Что такое рерайт?

Рерайт статьи означает, что нужно взять одну статью и переписать её другими словами без потери смысла. Простым примером этому является изложение, когда ученики в школе по памяти пишут только что прочитанный учителем рассказ. Учитель за изложение ставит две оценки, первую за грамотность, вторую за точность изложения и передачу смысла.

Уникальный контент и рерайт

Поисковые системы очень хорошо научились определять уникальный контент и рерайт. Но в отличие от человека пока не могут определить смысл контента. Так, например, прочитав новость в газете, вряд ли вы станете читать эту же новость в другой газете. Для вас эта новость уже не новость, хотя в других газетах она написана совершенно другими словами и другими людьми.

Поисковая система не может на таком сложном уровне отличить уникальную статью от рерайта. Но алгоритм определения уникальности с каждым годом совершенствуется. Сначала было достаточно просто поменять местами слова в предложениях, потом сами предложения. Потом слова стали заменять синонимами, добавлять предлоги и простые слова, комбинировать все это с перестановкой слов в предложении, объединять короткие и разделять длинные предложения. Сейчас же поисковые роботы стремятся всё это определить и только качественный, глубокий рерайт специалиста может спасти ситуацию.

Теперь машинный рерайт и контент, состоящий из набора ключевых слов не пройдет. Если поисковый робот не может или затрудняется определить рерайт и его качество, то он попросит помощи у асессоров Яндекса или аналитиков Google. Поисковый робот запомнит этот урок и в дальнейшем попробует самостоятельно применить полученные "знания" к другим похожим сайтам и статьям.

Если вы самостоятельно по собственным знаниям пишите какую-либо статью и пользуетесь дополнительной литературой для обогащения её интересными фактами, то ваша статья скорее всего получится уникальной и неповторимой. Если вы хотите сделать качественный глубокий рерайт выбранной статьи, то вам просто необходимо воспользоваться дополнительной литературой, чтобы добавить в статью новые интересные факты.

Уникальный контент для поисковой системы

Уникальный контент хорошо влияет на отношения вашего сайта с поисковой системой. Поисковая система, обнаружив уникальный контент на сайте понимает, что вы не просто скопировали с другого сайта и вставили на свой, а нашли интересную тему и написали о ней. Ваш сайт скорее всего будет иметь больший приоритет, чем те сайты, которые дублируют статьи других сайтов.

Поисковая система Яндекс имеет специальный сервис оригинальных статей. Если ваш сайт индексируется не очень быстро, а вы пишете собственные уникальные и оригинальные статьи, которые кто-то перепечатывает и выдаёт за свои, то вы можете до публикации самостоятельно оповестить Яндекс о такой статье. Яндекс учтет вашу статью и применит действия к поисковому алгоритму. Сервис доступен не всем сайтам, а только тем, чей ТИЦ 10 и выше. Сервис называется Оригинальные тексты.

Что будет с сайтом, который копирует текст?

В современных системах управления сайтами CMS, таких как Joomla, Wordpress и др., существуют целые дополнительные программные модули, которые настраиваются на выкачивание статей и новостей с других сайтов и моментального опубликования на своём сайте. Бывает так, что из-за таких сайтов, которые в автоматическом режиме воруют статьи, страдают реальные сайты авторов, т. к. в индекс поисковой системы первым попадает текст именно с таких сайтов.

При обнаружении такого нарушения поисковая система немедленно блокирует сайт, который ворует чужие статьи. Сайт попадает под фильтр поисковой системы, а все страницы удаляют из индекса.

Как определить уникальный текст

Для определения уникальности текста существуют различные веб-сервисы. Я пользуюсь miratools.ru и text.ru. Все они бесплатные, но в бесплатном режиме есть некоторые ограничения и ваши статьи проверяются в общей очереди. Иногда приходится ждать по 10-15 минут. Ограничения можно снять активировав платный аккаунт.

Данные два сервиса очень хорошо справляются со своей задачей, с их помощью можно доработать свои статьи до 100 % уникальности.


Комментарии (3) — Уникальный контент

Оставить комментарий

Имя: E-mail:
Комментарий:
Яндекс.Метрика
SEO блог — SEO Гид 2014